Как азиатский дизайн оправ захватил европейский рынок?


Еще 10 лет назад европейские бренды диктовали правила в мире очков.


Сегодня ситуация изменилась: корейские, японские и китайские оправы заполонили витрины оптик от Парижа до Берлина. 


Разбираемся, как восточный дизайн перевернул представление о стиле и комфорте.


Оправа Seoul карамель


Азиатский прорыв: цифры говорят сами

Рост продаж азиатских оправ в Европе: +300% с 2015 года (данные Euromonitor).

Доля рынка: каждый 3-й покупатель в премиальных оптиках выбирает корейские или японские бренды.


Идеальная посадка для всех

Азиатские бренды первыми массово внедрили:

Низкие носоупоры — для плоской переносицы (не только азиатской!).

Гибкие шарниры — предотвращают давление на виски.

Широкие заушники — не спадают при резких движениях.


Подробнее об универсальности азиатских оправ мы писали в предыдущей статье, там же опровергли распространенный миф о том, что азиатские оправы подходят только азиатам.


Демократичная люксовость

Цены на премиальные азиатские оправы в 2 раза ниже итальянских аналогов.

K-pop и аниме-эффект


Например, после выхода BTS в очках Gentle Monster продажи бренда в Европе выросли на 70%. Влияние и продажи продолжают распространятся на любые очки подобной стилистики.

Кейсы: как азиатские бренды покоряли Европу.


Gentle Monster: очки как арт-объект.

Стратегия: коллаборации с Dior, ретейл в концептуальных пространствах (например, магазин в виде подводной лаборатории в Лондоне).

Результат: 40 бутиков в ЕС за 5 лет.


JINS: революция масс-маркета

Фишка: изготовление очков за 20 минут.

Европейский ход: открытие производства в Германии с локализованным дизайном.


Что не нравится европейцам?

Слишком экстремальные формы (гигантские ацетатные оправы).

Яркие цвета — пастель пока проигрывает классическому черному.


Будущее тренда

Персонализация: японский стартап OWNDAYS внедряет 3D-печать оправ под форму лица.

Эко-тренд: корейская Carin выпустила коллекцию из переработанного океанского пластика.


Вывод: Азиатские бренды выиграли не ценой, а гибридом технологий, комфорта и смелого дизайна. Их главное достижение — они заставили консервативный европейский рынок играть по своим правилам.


Новая коллекция Harry Cooper, вдохновленная азиатской эстетикой


Раньше существовал стереотип, что “всё Китайское” - плохого качества.


Теперь весь мир с удивлением и благоговением смотрит на то, как во всем мире азиатские товары разрывают шаблоны, делают маркетинговые рекорды, и из года в год являются лидерами рынка во всех сферах.


Раньше казалось, что азиаты копируют всё европейское. Теперь весь мир пытается скопировать успех Азии.


Ну а мы напоминаем, что в нашей оптике Harry Cooper вышла новая коллекция, вдохновленная азиатской эстетикой. Заходите на сайт или приходите в магазины за обновками.


А как вы думаете, в чем заключается азиатский феномен? 


*Все оправы из примеров Вы можете приобрести на нашем сайте https://harrycooper.ru/, или в офлайн в магазинах в Москве.


задайте вопрос

запись на проверку зрения

выберите салон

Покровка

Океания

Авиапарк

Расскажите о себе

Максимум 1 файл размером до 9 МБ (pdf, doc, docx, txt)

сертификат

выберите формат

Выберите какой формат сертификата вы хотите купить. Действие сертификата бессрочное

бумажный сертификат

Доставим по адресу или в салон оптики

Электронный сертификат

Доставим сертификат на электронную почту
Вход
Регистрация
Войдите в аккаунт
Войти Получить новый код-пароль
Введите свои данные
Зарегистрироваться Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю политику конфиденциальности
Один момент...